Уважаемые жители дома, расположенного по адресу: г. Москва, Парковая ул., д.33
Уважаемые жители дома, расположенного по адресу: г. Москва, Парковая ул., д.33
Уведомляем Вас о том, что на основании решения, принятого общим собранием собственников помещений вашего многоквартирного дома (далее – МКД), в соответствии с Законом от 03.04.2018 № 59-ФЗ, с «01» января 2022 г. исполнителем коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению (компонент тепловая энергия) является ПАО «МОЭК». С указанной даты возникли прямые договорные отношения между ПАО «МОЭК» и собственниками помещений в МКД. При этом порядок расчетов не менялся, жители продолжали получать Единый платежный документ (далее - ЕПД) от ГБУ «МФЦ г. Москвы»,
в котором отображались начисления по строкам «Отопление» и «Горячая вода».
Считаем необходимым Вам пояснить, что горячая вода в Вашем доме приготавливается на оборудовании индивидуального теплового пункта, которое является общим имуществом собственников помещений дома. Холодная вода, поставляемая АО «Мосводоканал», подогревается в данном тепловом пункте за счет тепловой энергии, поставляемой ПАО
«МОЭК» от централизованной системы теплоснабжения.
При таком способе приготовления горячей воды плата за коммунальную услугу по горячему водоснабжению должна разделяться на плату за 2 компонента: тепловую энергию (подогрев) и холодную воду (п. 54 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства от 06.05.2011 № 354).
К сожалению, в программном комплексе ГБУ МФЦ отсутствует техническая возможность разделить в ЕПД начисления по строке «Горячая вода» на указанные выше компоненты в составе коммунальной услуги.
В этой связи ПАО «МОЭК» принято решение о переводе МКД на биллинг ПАО
«МОЭК» с 01.01.2024 г.
С указанной даты изменится порядок выставления расчетно-платежных документов: в первых числах месяца, следующего за расчетным, платежный документ на оплату отопления и тепловой энергии (подогрев) в составе горячей воды будет предоставляться от ПАО «МОЭК».
Из ЕПД, предоставляемых ГБУ МФЦ города Москвы, предоставляемые ПАО «МОЭК» услуги, будут исключены.
Обращаем внимание, что в соответствии с пп. е п. 32 Правил № 354, привлечение организации для начисления платы за коммунальные услуги и доставки платежных документов (до 01.01.2024 такой организацией являлось ГБУ МФЦ), является правом, а не обязанностью исполнителя коммунальных услуг (ПАО «МОЭК»).
С 01.01.2024 г. показания индивидуальных приборов учета горячей воды необходимо ЕЖЕМЕСЯЧНО, в период с 01 по 25 число, передавать в ПАО «МОЭК» любым доступным для Вас способом:
· Виджет передачи показаний на сайте МОЭК Онлайн в разделе «Физическим лицам»/Передать показания: https://online.moek.ru/person/peredacha-pokazaniya.html;
· Робот-оператор по телефону «Горячей линии Объединенного контакт-центра ПАО «МОЭК»»: +7 (495) 539-59-59 следуя указаниям голосового помощника (необходимо иметь при себе данные: номер лицевого счета, номер прибора учета и его показания)
· При помощи мобильного приложения «Сбербанк Онлайн» или через личный кабинет на сайте ГИС ЖКХ https://dom.gosuslugi.ru/.
· Через телеграм-бот @MOEKteplo_bot https://t.me/moekteplo_bot/teplo.
При непредставлении показаний приборов учета плата за подогрев горячей воды будет определяться исходя из среднемесячного объёма, определённого по показаниям ИПУ, и удельного расхода тепловой энергии на подогрев – не более 3 расчетных периодов подряд; далее – исходя из норматива потребления!
Согласно пп. д) п. 81(12) Правил № 354 от 06.05.2011 прибор учета считается вышедшим из строя при истечении межповерочного интервала. Показания индивидуальных приборов учета с истекшим сроком поверки к расчетам приняты быть не могут. В соответствии с п. 34 Правил № 354 проведение поверки индивидуальных приборов учета является обязанностью собственников помещений.
Произвести оплату полученных РПД возможно:
· посредством сервиса Сбербанк Онлайн в соответствии с алгоритмом: платежи→ ДОМ→ Теплоснабжение→ МОЭК→ ввести номер лицевого счета→ продолжить→ сумма подтянется автоматически→ оплатить.
· в личном кабинете на сайте ГИС ЖКХ https://dom.gosuslugi.ru/, для этого Вам необходимо войти в личный кабинет либо зарегистрироваться. Подробная информация размещена: https://online.moek.ru/person/news/143-oplata-cherez-gis-zhkkh.html.
· в любом банке по реквизитам или мобильном приложении по QR-коду;
При изменении данных, влияющих на проведение расчетов за жилищно-коммунальные услуги, в том числе: смена собственника жилого помещения, изменение состава проживающих, получение права на льготу, проведение поверки или замены индивидуального прибора учета горячей воды, подтверждающие документы просьба направлять по адресу электронной почты: pdos9@moek.ru, либо в Отделение сбыта №9 (СЗАО) Филиала №11 «Горэнергосбыт» ПАО «МОЭК», расположенное по адресу: г. Москва, ул. Героев Панфиловцев, д. 10, к. 1._
Для получения более подробной информации можно обращаться в объединенный контакт-центр ПАО «МОЭК» по телефону: +7 (495) 539-59-59
С уважением, ПАО «МОЭК»